Сегодня как никогда ценна каждая секунда внимания целевой аудитории, потенциальных покупателей. И если в своем офисе по продажам есть отличные и разнообразные возможности удержать это внимание, то в Интернет пользователь (посетитель) сам принимает решения. Исходя из этих соображений, компания VEKA Rus подготовила специальный промо-сайт для новой современной профильной системы VEKA Softline 82.

 

Задача промо-сайта VEKA Softline 82 лаконично, доступно и четко донести посетителям основные преимущества новой профильной системы. Можно дать много технической информации, но это будет не интересно и бесполезно неспециалистам. Потому мы поставили себя на место покупателя. Выделили преимущества, акцентировали на них внимание.

Безусловно, так как компания VEKA Rus не является производителем оконных конструкций, мы не можем предложить им сразу совершить покупку, потому следующим шагом для них становится возможность выбора точки продаж наших партнеров. Сам процесс выбора происходит уже на основном не так давно обновленном сайте VEKA Rus, где точки продаж наших партнеров представлены в удобном формате интерактивной карты.

Купить окна VEKA в Беларуси

Источник: www.winport.by