Какие тренды актуальны сейчас в оконном бизнесе и на рынке инженерных систем? Как повысить продажи на рынке окон, и на кого нацелены основные инструменты продвижения? На эти, а также на многие другие актуальные для строительной отрасли вопросы ответил в эфире программы «Формула продаж» директор по продажам и маркетингу компании REHAU Андрей Белоедов.
«Формула продаж» на канале «ПРО Бизнес» – это передача о компаниях-лидерах индустрии, их истории развития и успеха. Основное внимание она уделяет различным аспектам стимулирования продаж, в том числе вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
У Андрея Белоедова, определенно, было чем поделиться с телезрителями – начав с небольшого локального производства, на сегодняшний день компания REHAU выросла до масштабов международного предприятия с годовым оборотом более 2,8 миллиардов евро, и продуманная стратегия продаж сыграла в этом далеко не последнюю роль. Она оказалась достаточно эффективной и в российских реалиях: отчасти именно с ее помощью по итогам 2013 года REHAU продемонстрировала 5-процентный рост на местном падающем оконном рынке (согласно результатам исследований, проведенных независимым отраслевым центром «О.К.Н.А. Маркетинг»).
Также эксперт затронул темы, важные для любого ориентированного на будущее производителя. В частности, он рассказал о значении инноваций в деятельности REHAU и их влиянии на все аспекты работы компании.
Более подробную техническую и коммерческую информацию по приобретению ПВХ профильных систем REHAU или пластиковых окон REHAU можно получить в Представительстве REHAU AG+Co в Республике Беларусь.
Источник: www.winport.by
