Компания REHAU, один из ведущих производителей и поставщиков профильных ПВХ систем для оконной отрасли, продолжает тесное взаимодействие с региональными партнерами. Так, в конце ноября в Набережных Челнах представители REHAU организовали не только конференцию, где можно было обсудить текущее состояние оконного рынка России, но и провели мастер-класс по продажам для сотрудников компаний-партнеров.
В начале мероприятия с докладом о тенденциях, наблюдавшихся на рынке светопрозрачных конструкций в течение 2016 года, выступили эксперты REHAU Валерий Клепиков и Вадим Родионов. По их словам, несмотря на текущую экономическую ситуацию и высокую долю уже санированных окон, отрасль по-прежнему имеет широкие перспективы для развития. Главное – не прибегать к сомнительным инструментам продвижения (например, к ценовому демпингу) и использовать все доступные возможности для коммуникации с потребителем.
Часть конференции включала в себя подробный рассказ об актуальных продуктовых предложениях REHAU и преимуществах, которые дает работа с известным и привлекательным брендом. Особый интерес у слушателей вызвала презентация готовых решений, позволяющих фирме-партнеру удерживать ведущие позиции в условиях высокой конкуренции.
На тренинге посвященному искусству продаж в качестве спикера выступил ведущий менеджер REHAU Вадим Родионов.
Несмотря на то, что в отдельных аспектах мастер-класс перекликался с курсами технико-экономической аргументации для продавцов (в частности, и там и там внимание акцентируется на отличных характеристиках окон REHAU и на их европейском качестве), основной его особенностью все же стал уклон в сторону практических занятий. Познакомившись с наиболее эффективными методами презентации окон и узнав секреты успешной коммуникации с клиентами, участники тренинга применяли наработанные скрипты, «перевоплощаясь» в роли менеджера и заказчика. Вадим Родионов демонстрировал, каким образом можно помочь клиенту принять верное решение, грамотно выявив все его потребности. Слушатели имели возможность в интерактивном режиме задавать вопросы и обмениваться собственным опытом и наработками, что сделало тренинг еще более живым и плодотворным.
Руководство REHAU благодарит всех участников конференции и надеется, что полученная информация поможет коллегам в покорении оконного рынка!
Более подробную техническую и коммерческую информацию по приобретению ПВХ профильных систем REHAU или пластиковых окон REHAU можно получить в Представительстве REHAU AG+Co в Республике Беларусь.
Источник: www.winport.by
