Наша компания в числе первых, кто внедрил современную, быструю и удобную систему связи с клиентами через контакт-центр. Совершенная и организованная форма работы с обращениями клиентов на порядок выше привычных для многих call-центров: контакт-центр позволяет оперативно реагировать на запросы и предоставляет выбор наиболее удобного способа связи.

Благодаря новой системе обработки звонков вызов адресуется свободному оператору, что позволяет сэкономить время клиента и своевременно принять каждого абонента. Если же звонок поставлен в режим ожидания, и нет возможности подождать, система автоматически запоминает поступивший номер и в течение нескольких минут наш сотрудник центра обязательно перезвонит, чтобы уточнить все вопросы.

В режиме реального времени можно очень быстро получить консультацию, узнать самую актуальную информацию о продукции, услугах, действующих акциях компании, написав сообщение на сайте Окнаград в окне для онлайн-чата. Онлайн-чат позволяет в комфортной обстановке с наименьшими затратами времени решить возникающие вопросы. Если клиент пользуется форумом или порталом, он также может задать вопросы на странице, где размещена информация о компании Окнаград, мы обязательно на них ответим.

В контакт-центре ведется оперативная обработка поступающих на сайт заявок со страниц нашего сайта Заказать бесплатный просчет, Заказать бесплатный замер, а также Заказать бесплатный звонок.

Если вы хотите узнать стоимость вашего нового окна или вызвать технолога на замер, достаточно просто заполнить форму заявки на сайте. Просчет стоимости изделия происходит в специальной программе: в течение нескольких минут наш консультант назовет цену, согласно указанным размерам, комплектации и с учетом действующих акций и скидок.

Каждый поступивший заказ находится в поле зрения внимательного специалиста центра, который бережно обрабатывает и сохраняет всю необходимую информацию в электронной базе. Это позволяет отслеживать движение заказа от звонка до установки и своевременно сообщать клиенту об этапах работ или о каких-то изменениях.

«Окнаград» - компания, которая дорожит своей репутацией и относится с уважением к мнению каждого клиента. Именно поэтому для нас важна обратная связь. Мы готовы выслушать любые конструктивные предложения, в том числе деловые, - все пожелания и предложения будут обязательно рассмотрены директором компании на странице «Письмо директору».

Рациональная система коммуникаций предоставляет широкие возможности для общения и позволяет выбрать клиенту оптимальный способ взаимодействия. Благодаря контакт-центру вы всегда сможете быстро решить возникшие вопросы, а мы получаем обратную связь и знаем, что волнует наших покупателей. 

Хотите узнать подробные детали выгодной покупки окон – звоните нам, заглядывайте в наш офис. Желаете получить консультацию быстро? Задайте вопрос специалисту онлайн на сайте ОКНАГРАД

Источник: www.winport.by

Адрес: 220030, Беларусь, Минская область, Минский район, Минск, ул. Кальварийская 1, оф. 401
Телефон: +375 (17) 396 18 18;
Факс: +375 (17) 396 18 18
УНП/ИНН: 390518235