Невзирая на кризис, количество номинантов Республиканского конкурса профессионального признания «Хрустальное окно-2011» в этом году увеличилось в полтора раза. Свое право считаться лучшими компании доказывали в трех номинацих: «Лучший производитель», «Лидер продаж» и «Качество и надежность». Ветераны конкурса, которые борются за звание лучших и получают его с первого года создания «Хрустального окна», и новички, решившие подвергнуть качество своей продукции оценке строгой комиссии, имеют равные шансы на победу в этом престижном мероприятии, которое год от года ужесточает критерии отбора лучших.

Неизменный участник профессионального мероприятия, ООО «ТОР», в 2009 году победила в номинации «За успешные продажи», в 2010-м стала лучшей в номинации «Лучший производитель оконной продукции из ПВХ и алюминия». По результатам кризисного 2011-го организация отмечена сразу в двух номинациях: «Лучший производитель оконной продукции из ПВХ и алюминия 2011 года» и «Лидер продаж оконной продукции из ПВХ и алюминия 2011 года».

Тенденцию победы в двух номинациях продолжила и ООО «ОрбитаПрофит», которая стала «Лучшим производителем оконной продукции из ПВХ 2011 года», а также «Лидером продаж оконной продукции из ПВХ 2011 года».

Третьим бесспорным победителем в номинации лидерства – «Лидером продаж алюминиевых профильных систем 2011 года» – стал ООО «Алютех Торговый Дом», без продукции которого в этом году не обошлась ни одна отечественная стройка.

Безусловно, эти три победителя не только внесли весомый вклад в производство красивых, качественных и энергоэффективных окон, но и выполнили одну из насущных задач любой компании – получили хорошую прибыль, – отметила Лариса Кухарчик, секретарь конкурсной комиссии.

Победителями номинации «Лучший производитель» стали и новички конкурса, подавшие заявку на участие впервые. Это группа компаний «ИнтерГлассГрупп», ставшая «Лучшим производителем оконной продукции из ПВХ и алюминия 2011 года», и ОДО «СтеклоСтройКомплект», признанная «Лучшим производителем услуг по монтажу светопрозрачных конструкций 2011 года». Учитывая существующий пока в Беларуси пробел в обучении профессиональных монтажников, награда последних представляется особо значимой.

Уже второй год победителем номинации «Лучший производитель» становится ЧУП «Ламинат-профиль», деятельность которого оценивается в категории «Лучший производитель услуг по ламинации оконного профиля пленкой ПВХ RENOLIT». Кстати, пленка ПВХ RENOLIT, поставщиком которой является ИООО «Ренолит Трэйд», уже в третий раз признается «Лучшей пленкой для ламинации оконных профилей» в номинации «Качество и надежность». При этом ежегодно компания представляет новинки, постоянно расширяя спектр продукции по цветовым характеристикам, обладающим к тому же еще и стойкостью к различным природным воздействиям.

В номинации «Качество и надежность» определить лучшего производителя профиля в этом году было сложнее, чем обычно, – обозначила Лариса Кухарчик, объявляя очередных победителей. – Комиссии пришлось пойти по пути выбора наиболее популярного продукта, чаще всего используемого в Беларуси.

В результате «Самым популярным профилем ПВХ для изготовления оконных конструкций 2011 года» признан профиль МОНБЛАН могилевской компании СООО «СТЛ-Экструзия».

Третьим победителем номинации «Качество и надежность» стали «Лучшие окна из ПВХ 2011 года», производимые СООО «ЭталонОкна».

Конкурс «Хрустальное окно» — только заслуженные награды

Как показали результаты работы экспертной комиссии в лице НПП РУП «Стройтехнорм», специалисты которого выезжали на объекты, представленные компаниями на конкурсную оценку, победителями в номинациях в этом году стали фирмы, которые смогли не просто произвести качественную продукцию, но и максимально реализовать ее, а также не побоялись сделать ставку на участие в нескольких номинациях, чувствуя уверенность в своих силах.

Ирина СИДОРОК,
Фото автора

Источник: © www.winport.by
При перепечатке ссылка на источник обязательна