Компания VEKA провела тренинг для сотрудников компании-партнераВ субботу 26 марта прошла встреча в отделе розничных продаж компании «ОКНА ВЕКА», в которой активное участие принимал региональный представитель компании VEKA Rus Александр Бадьин.

В ходе совместного мозгового штурма менеджеров по продажам, руководителя отдела, генерального директора «ОКНА ВЕКА» и представителя компании VEKA Rus были проанализированы существующие схемы продаж, разобраны типовые ошибки, которые менеджеры допускают при ведении телефонных переговоров. Менеджеры ответственно подошли к предстоящей встрече, поэтому подготовили «домашнее задание». Был составлен перечень самых распространенных возражений, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе и варианты разрешения ситуации. В ходе встречи они были детально разобраны и, как итог, получен унифицированный список типовых возражений и ответов менеджеров в том или ином случае.

 Компания VEKA провела тренинг для сотрудников компании-партнераОчень полезно было со стороны послушать разговоры менеджеров по продажам коллег - конкурентов с их потенциальными клиентами и спроецировать эти ситуации на себя. Небезынтересно было услышать, как звучит голос в телефонной трубке, достаточно ли эмоций, речевых оборотов использует менеджер при общении. Как оказалось, этот процесс требует корректировки. Именно поэтому при поддержке Бадьина Александра, был разработан и презентован скрипт телефонных переговоров, основанный на вышеперечисленных аспектах. Менеджеры получили задание адаптировать его под себя, учитывая положительные особенности каждого, и к следующей встрече подготовить свой, откорректированный вариант. На протяжении трех недель они будут внедрять его в свою речь по телефону. Самые удачные, на их взгляд, разговоры они запишут, и на следующей встрече в конце апреля представят на всеобщее обозрение тот самый диалог с клиентом, который считают наиболее удачным. Таким образом, будут отработаны теоретическая и практическая части успешных, грамотных телефонных переговоров.

Руководство компании «ОКНА ВЕКА» выразило искреннюю благодарность Александру Бадьину за помощь в развитие и совершенствование существующих продаж. Его позитивный настрой, хорошо поставленная речь, грамотно сформулированные мысли оставили позитивные впечатления у сотрудников компании. Несмотря на то, что встреча проходила в субботу и длилась на протяжении 6 часов, было огромное желание еще слушать и слушать. А это дорогого стоит!

Источник: www.winport.by