Компания VEKA начинает масштабную всероссийскую рекламную кампаниюКомпания VEKA начинает масштабную всероссийскую рекламную кампанию. Ее цель - привлечь внимание конечного потребителя к окнам из профиля VEKA, еще раз заявить о себе, как о безусловном лидере и эксперте мирового рынка оконных технологий, поддержать Вас, дать возможность через кооперацию с рекламой VEKA усилить свои собственные маркетинговые активности.

Наш основной рекламный посыл, идея качества и надежности реализована нами через тему хоккея. В этом году Чемпионат мира по этому виду спорта будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге. Интерес к этому событию очень большой, и это поможет нам существенно расширить аудиторию нашей коммуникации и сделать ее более эффективной.

Реклама на телевидении

В качестве основного носителя выбрано федеральное телевидение. Для повышения эффективности рекламного воздействия мы размещаем нашу рекламу в двух основных форматах:

  1. Размещение в рамках чемпионата мира по хоккею
  2. Размещение на федеральном телевидении в лучшее эфирное время за пределами чемпионата мира

По прогнозам независимых аналитиков, эффективная аудитория телевизионной рекламы VEKA, то есть количество людей, которые увидят наше рекламное сообщение более трех раз, в этом году превысит 12 миллионов человек.

 Компания VEKA начинает масштабную всероссийскую рекламную кампанию

Но как быть с теми, кто хоккей не смотрит? Для расширения аудитории VEKA делает следующий шаг, и становится спонсором утренней программы «Утро России» на канале «Россия 1» – даже тогда, когда чемпионат уже завершится. Аудитория утреннего шоу «Утро России» является для нас оптимальной – как с точки зрения количественных показателей, так и по социально-демографическим параметрам телесмотрения.

Точные графики выходов рекламных роликов VEKA Вы можете посмотреть в приложении к настоящему сообщению . Основываясь на них, Вы можете спланировать Ваши собственные рекламные выходы в этот период, проинформировать Ваших дилеров и партнеров.

Реклама в Интернет

Вторым важным направлением нашей коммуникации является реклама в Интернет, где VEKA присутствует во всех основных форматах: контекстная реклама в поиске и рекламных сетях, мультимедийные имиджевые баннеры, PR-публикации на тематических порталах, видеореклама и т.д.

Интернет позволяет спланировать и провести рекламную кампанию, используя все инструменты с максимальной эффективностью.

Наш опыт размещения рекламы и продвижения в Интернет позволяет грамотно определять цели и ставить задачи, выбирать действительно эффективные площадки и в качестве ключевых показателей эффективности давно уже учитывать не просто охват и показы, а таргетироваться непосредственно на целевые аудитории по интересам и максимальному аффинити.

Другими словами, цели нашей рекламной кампании не просто максимальное количество пользователей, которым она на данный момент может быть совершенно не интересна, а максимальное количество пользователей заинтересованных! Наша с вами аудитория – те, кто собирается покупать пластиковые окна, или начнет формировать свои потребительские предпочтения чуть позже.

А самым важным для всех digital активностей VEKARus является постоянная модернизация и усовершенствование наших ресурсов. Все сайты компании, в том числе и главный, максимально ориентированы под генерацию «лидов» – обращений от потенциальных покупателей к нашим партнерам.

Рекламная кампания VEKA Rus в Интернет длится круглый год без остановки, так как мы не считаем, что окна покупают только в сезон и поддерживаем партнеров и их продажи в течение 12 месяцев в году, как и продвижение нашего бренда.

Присоединяйтесь к VEKA и начинайте ваш рекламный сезон вместе с нами! Если у Вас возникнут вопросы – как это сделать лучше – мы будем рады видеть Ваши письма и вопросы. Все, что мы делаем - мы делаем для нашего общего с Вами успеха.

VEKA - Надежно. Навсегда.

Источник: www.winport.by