Высший уровень популярности марки не приходит сам собой. Ведь даже самые высокие показатели знания марки конечным потребителем, самые активные и бесспорные потребительские предпочтения необходимо поддерживать и последовательно развивать, прибегая к современным методам и осваивая новые инструменты. Сложившейся практикой профильных компаний, использующих в качестве средств коммуникации федеральное телевидение, стало рекламное размещение весной, на стадии оживления спроса.

В нынешнем году спрос на окна, - и, отчасти эта тенденция продолжается, - непредсказуем, а потому телевизионное размещение сразу же после зимы, на фоне общего снижения интереса потребителя к категории, могло носить исключительно традиционный характер, не имеющий ни практического, ни даже имиджевого смысла. Специалисты VEKA еще в начале года провели консультации с медиа-экспертами, после чего было принято решение размещать рекламу в не совсем обычное время - осенью, когда у оконщиков «и так все хорошо».

Причина такого решения, на самом деле, проста. Для VEKA абсолютным и безусловным приоритетом являются не данные исследований, которые могут порадовать заказчика любым показателем столь желанного для него рейтинга. Самым главным и значимым для VEKA являются интересы и потребности наших партнеров, в том числе - потребность в активной коммуникации бренда VEKA, когда потребитель все же «вспомнил» об окнах и находится сейчас в стадии поиска и выбора между различными марками.

Реклама VEKA будет транслироваться в утренний прайм-тайм ВГТРК, традиционное время сбора на работу «под телевизор». Высокая частота вещания позволит добиться очень хороших медиапоказателей: более 40 миллионов телезрителей увидят рекламу VEKA как минимум больше трех раз. А сама кампания продлится больше месяца. Для размещения был выбран один из самых удачных роликов нашей «киноколлекции», посвященный прочности и безопасности окон из профиля VEKA. Ролик «Спецназ», снятый на одном из настоящих полицейских полигонов, был адаптирован нами в новый 15 секундный формат, что позволило придать ему новую динамику и свежее звучание.

Разумеется, не забыты и иные инструменты - прежде всего активное продвижение в Internet, где VEKA в этом году удалось добиться впечатляющих успехов.

Источник: www.winport.by

Адрес: 143397, Брестская область, Барановичский район, д. Губцево, ул. Дорожная, уч.10
Телефон: +375 (29) 8559955
Факс: +7 (495) 7773613;
УНП/ИНН: *