Компания REHAU представила новую версию своих русскоязычных сайтов на доменах rehau.ru и rehau.by. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

Обновленная версия создана с оглядкой на мировые тренды в веб-дизайне. На страницах стало меньше текстовой информации – основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент. Дополнительные акценты призваны расставить яркие заголовки, максимально полно отражающие содержание всех основных разделов. «Клиповизация» оформления отражает пожелания основных целевых аудиторий REHAU:  профессионалов индустрии, привыкших рационально использовать свое время, а также конечных потребителей, на которых делает фокус текущее позиционирование бренда.

Изменения коснулись как визуального оформления, так и структуры и информационного наполнения страниц. Благодаря этому сайт стал более удобным и современным, кроме того, значительно увеличилась его производительность. В числе других особенностей платформы – возможность комфортной работы на мобильных устройствах с различными размерами экранов.

Два ключевых блока – «Частным заказчикам» и «Профессионалам» – получили четкую визуализацию на главной странице. Это не только сокращает время поиска нужного раздела, но и избавляет от необходимости совершать лишние клики. Для пользователей, привыкших к навигации старого образца, вкладки продублированы в верхней части.

Аналогичным образом был актуализирован раздел «Где купить». Наряду с появлением одноименного окна на стартовой странице, он полностью сменил формат. Теперь вместо интерактивной карты пользователь переходит на отдельную вкладку, где можно задать все необходимые вводные: регион, в котором будет осуществляться поиск официального партнера, а также нужный тип продукта (окна, трубы, мебельные фасады).

В дизайне обновленного сайта используются фирменные цвета REHAU – красный, зеленый, серый, черный и белый. Они призваны создать ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самого широкого спектра задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий.

По словам исполнительного директора REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, целью компании было «создать сайт, с помощью которого каждый человек – вне зависимости от уровня его профессиональных компетенций – мог бы сделать осознанный выбор продукции REHAU, исходя из собственных потребностей». «Насколько хорошо у нас это получилось – судить пользователям. Принимая во внимание тот фидбек, который мы получаем из стран, где обновленная версия сайта уже успешно функционирует, нам удалось сделать действительно современный и качественный ресурс. Надеюсь, что российские пользователи по достоинству оценят его возможности».

Более подробную техническую и коммерческую информацию по приобретению ПВХ профильных систем REHAU или пластиковых окон|дверей REHAU можно получить в Представительстве REHAU AG+Co в Республике Беларусь.

Источник: www.winport.by

Адрес: 220037, Беларусь, Минская область, Минский район, Минск, пер. Козлова, 7"Г", 8 этаж
Телефон: +375(17)245-02-28
Факс: +375(17)245-01-73
УНП/ИНН: 191007658