«Деньги не то, что заработано, а то, что с умом потрачено», гласит известная поговорка. Руководство российской компании ЭксПроф, производящей ПВХ-профиль, поступает в полном соответствии с мудрым изречением, используя в работе новейшие технологии, качественные материалы и самых опытных специалистов. Не экономя на этих составляющих, компания получает финансовую отдачу, превосходящую ожидания.

"

Чтобы иметь возможность не только работать, но и зарабатывать, профессиональный продавец знает все характеристики товара, технологию его производства и особенности эксплуатации, а успешный продавец плюс к этому еще и советует человеку, как лучше использовать приобретаемый товар, и объясняет, зачем он нужен клиенту.

С таким мастерством не обязательно рождаться – ему можно научить, чем и занимаются тренеры компании на семинарах по эффективным продажам окон ПВХ ЭксПроф. Данное направление работы не менее важно, чем собственная лаборатория контроля качества или богатейшая в России номенклатура профилей, состоящая из 74 наименований. Кстати, сложился такой модельный ряд именно благодаря семинарам-тренингам, где вопросы-ответы-предложения звучали исходя из запросов заказчиков и реальной практики работы с профильными системами.

Проверка качества и прочности каждые 3 часа

Производство профиля ЭксПроф выросло в 2001 г. в Тюмени на базе оконной компании, собственник которой решил экструдировать свой профиль, ориентированный под российский климат и лишенный проблем, которые есть у западных систем. Спустя шесть завод вошел в пятерку самых крупных производителей профилей ПВХ в России. К 2011 г. на предприятии работает 28 экструзионных линий, в том числе 2 двухручьевые, которые функционируют круглосуточно.

Андрей Яцевич, представитель компании ЭксПроф

– Ежедневно на заводе перерабатывается 2,5 вагона ПВХ и отгружается примерно 15 еврофур продукции, – рассказал Андрей Яцевич, представитель компании ЭксПроф. – У нас действует собственная лаборатория проверки качества, трудится собственный инженерный состав разработчиков с опытом изготовления, монтажа и эксплуатации окон ПВХ в России. Производственное оборудование и компоненты для изготовления профиля поставляются из Европы и США.

В лаборатории ЭксПроф единственный в России промышленный сканер Promex сканирует образцы – с каждой партии с каждого хлыста делается срез и каждые три часа проводятся испытания. Если какая-то партия не соответствует нормируемым показателям, она полностью снимается с производства и отправляется на вторичную переработку.

Стойкость профиля к удару также проверяется каждые три часа путем сброса с 1,5-метровой высоты килограммовой гири на замораживаемый в течении двух часов при температуре -30°С образец. Согласно политике компании 10 из 10 образцов не должны деформироваться, если видоизменяется хотя бы один из профилей, то вся партия отправляется на переработку.

Качество, надежность, комфорт – основы продукта ЭксПроф и его главные преимущества, а эксклюзивные ноу-хау вроде внутрипрофильной вентиляции – залог успешного инновационного развития.

– Профиль морозостойкий – он не меняет своих размеров под воздействием отрицательных температур и высокоустойчив к ультрафиолету (не желтеет и не тускнеет), – обозначил представитель компании. – Он обладает линейным расширением, в два раза меньшим, чем допускает ГОСТ. Если при изменении температуры на 10°С один погонный метр ПВХ-профиля изменяет длину на 0,8 мм, то один погонный метр профиля ЭксПроф – только на 0,33 мм.

Эксклюзивные услуги в тандеме с продукцией

Как известно, скупой платит... меньше! Но это разовый взнос, а потом клиент переплачивает много и постоянно, ремонтируя и спасая купленное по дешевке. Желая получить хороший и надежный товар, нужно ориентироваться на целый комплекс составляющих.

Тимофей Лобанов, бизнес-тренер

Полное отсутствие рекламаций, абсолютная удовлетворенность клиента и последующее сотрудничество с дальнейшими заказами – идеальный результат работы дилера продукции? В принципе, да, однако высшим пилотажем становится полное доверие клиента, когда он позволяет предложить себе продукцию на усмотрение специалиста компании.

– От сотрудничества с нами клиент получает грамотную консультацию, высочайшее качество, а также дополнительную услугу в виде бонуса, – поделился Тимофей Лобанов, бизнес-тренер. – Это различный эксклюзивный сервис, например чистовая уборка после выполнения работ, который ведет к дальнейшему сотрудничеству с клиентом и его рекомендациям нашей компании своим друзьям.

При работе с клиентом существует система этапов, каждый из которых необходимо отработать полностью, не перешагивая через ступеньку, чтобы не создать о себе плохого впечатления. Большое внимание нужно уделять тембру голоса, произносимым фразам и уверенности интонаций. Чтобы заинтересовать клиента, у менеджера есть 5 секунд по телефону и 20 – при личной встрече, добавил он.

Как видно, изюминок в работе дилера продукции множество. Чтобы изучить их и научиться применять на практике, а также совместными усилиями создать новые, ЭксПроф и организует обучающие семинары, столь плодотворно влияющие на развитие компании.

Ирина СИДОРОК
фото автора

Источник: © www.winport.by
При перепечатке ссылка на автора и источник обязательна