Качественный продукт – это не только исключительные характеристики, но также грамотные специалисты, безукоризненно владеющие мельчайшими подробностями о производстве, свойствах и условиях работы продвигаемого продукта. Эту истину прекрасно понимают в компании ЭксПроф, производящей профиль ПВХ, специалисты которой тратят массу времени на обучение своих менеджеров секретам продаж.
Вчера в Минске прошел четырехчасовой III семинар-тренинг по эффективным продажам окон ПВХ EXPROF, проводимый специалистами компании ЭкспроПласт (г. Минск, РБ) и компании ЭксПроф (г. Тюмень, РФ). На мероприятии тренеры представили техническую информацию о новинках систем ЭксПроф, их преимуществах и особенностях применения и поделились бесценным для менеджеров продаж опытом по секретам эффективного общения с клиентом для максимального удовлетворения его запросов.
Подобные мероприятия и знания, получаемые на тренингах, – это специфика и изюминка работы компании, и это в немалой степени поспособствовало тому, что в 2007 г. завод ЭксПроф вошел в пятерку крупнейших производителей оконных ПВХ-профилей в России.
Подробнее о секретах успешных продаж и особенностях профиля ЭксПроф читайте на нашем сайте в ближайшее время.
Ирина СИДОРОК
фото автора
Источник: © www.winport.by
При перепечатке ссылка на автора и источник обязательна
